Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Условия питания:

В МБДОУ № 7 г.Калуги организовано 4 –кратное питание с учётом требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020г. №32 и вступивших в действие с 1 января 2021 года в соответствии с примерным 10-дневным меню для детей 2-7 лет с 12-часовым пребыванием (завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник), утвержденным руководителем учреждения с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.
При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья детей, а также рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях и распределением энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи.
Пищеблок учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.
Оснащение и санитарное состояние соответствует требованиям Санитарных правил. Персонал пищеблока аттестован, прошел санитарно-гигиеническое обучение.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии документов подтверждающих их качество и безопасность.
Контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов. Продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности.
Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами, полуфабрикаты не используются.
Выдача готовой пищи разрешается после проведения пробы и регистрации контроля бракеража готовой кулинарной продукции.
Для детей, имеющих пищевую аллергию, предусмотрена индивидуальная замена блюд меню при предоставлении медицинских документов.
В учреждении организован правильный питьевой режим в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20с использованием кипяченой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов и утверждён график смены кипяченой питьевой воды по часам. Забор кипяченой воды осуществляется непосредственно из технологического оборудования, предназначенного для кипячения воды (кипятильник электрический и др.), находящегося на пищеблоке в чайники с крышкой с маркировкой «кипяченая вода».
Хранят кипяченую воду в чайнике с крышкой с маркировкой «кипяченая вода» в буфетной. Для питьевого режима детей используется столовая посуда (эмалированный чайник с крышкой или чайник с крышкой, изготовленный из нержавеющей стали) и чайная посуда (чашки, кружки, изготовленные из фарфора, фаянса). Для организации питьевого режима в летний оздоровительный период на прогулке в ДОО имеется столовая и чайная посуда (промаркированные подносы для чистой и грязной посуды, чайник с крышкой, чашки (кружки)) на каждого ребенка.
Для детей, имеющих пищевую аллергию, предусмотрена индивидуальная замена блюд меню/использование еды, приготовленной дома) при предоставлении медицинских и др. документов.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется в связи с отсутствием необходимости.



Условия охраны здоровья обучающихся

В МБДОУ созданы условия, гарантирующие охрану жизни и здоровья детей:

- имеется пожарная сигнализация с речевым оповещением;

- установлена кнопка экстренного вызова с выводом на ЦОУ УВО УМВД по городу Калуги.

- вход на территорию оборудован видеодомофоном;

- вход в здание оборудован домофоном.

- по периметру здания и внутри здания установлены видеокамеры.

- в учреждении проводятся месячники пожарной безопасности, в рамках которых выполняются противопожарные мероприятия.

В МБДОУ имеется ограждение территории металлическим забором, в ночное время охрана осуществляется сторожами, в течение дня организовано дежурство административной группы. В МБДОУ соблюдаются требования СанПиН 2.3/2.4.3590-20с, направленные на охрану жизни и здоровья детей. С целью улучшения условий физического и психологического здоровья детей большое внимание уделялось обеспечению санитарно-гигиенических и эпидемиологическим условий пребывания детей в МБДОУ, а также созданию материально-технической базы, соответствующей требованиям СанПиН. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В ДОУ созданы условия для укрепления здоровья детей и их физического развития:

- оборудован музыкально-спортивный зал, оснащенный необходимым спортивным инвентарем;

- имеется спортивная площадка на участке ДОУ;

- в группах размещены спортивные центры;

- медицинский кабинет оснащен набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи, лечебно-профилактическим оборудованием: кварцевыми лампами, стерилизатором, холодильником для хранения вакцины, весами, ростомером; необходимой литературой, документацией;

В ДОУ обеспечивается баланс между организованной и свободной деятельностью детей, организован двигательный режим, включающий:

- образовательную деятельность по физической культуре;

- утреннюю зарядку;

- прогулки с включением подвижных игр, игровых упражнений;

- индивидуальную образовательную деятельность по физическому развитию детей;

- музыкальные занятия;

- гимнастику для глаз;

- пальчиковую гимнастику;Хочу такой сайт

- гимнастику после дневного сна;

- часы двигательной активности.

С целью профилактики и снижения заболеваемости детей в ДОУ проводятся следующие мероприятия:

- соблюдение температурного режима;

- соблюдение режима проветривания;

- организация сбалансированного питания;

- соблюдение двигательного режима в течение дня;

- физкультурные минутки, динамические паузы;

- организация Дней здоровья;

- прогулки;

- дыхательная гимнастика;

- профилактика гриппа, ОРЗ;

- оздоровление фитонцидами (употребление в пищу лука и чеснока);

- наблюдение за детьми в период формирования детских коллективов (сентябрь-октябрь) с целью профилактики ОКИ;

- наблюдение за детьми (7 дней) после отсутствия более 5 дней;

В ДОУ уделяется особое внимание часто и длительно болеющим детям. К ним осуществляется индивидуальный подход со стороны воспитателей и специалистов, контроль со стороны медицинского работника (сокращение прогулок после болезни, сокращение нагрузки на физкультурных занятиях, гибкий режим, наблюдение за состоянием здоровья после болезни).

В рамках осуществления взаимодействия с ГБУЗ КО «Детская городская больница» в ДОУ проводятся профилактические прививки в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, плановая диспансеризация детей и медицинские осмотры перед проведением прививок. Результаты обследования и оценка состояния здоровья ребенка доводятся до сведения родителей индивидуально. Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ (при их наличии) организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

В учреждении организовано психолого-педагогическое сопровождение воспитанников, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья. Функционирует психолого-педагогический консилиум ДОУ. Целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного и психолого-педагогического сопровождения воспитанников с

ограниченными возможностями здоровья, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ППк тесно сотрудничает с территориальной психолого-медико-педагогической комиссией города Калуги (ТПМПК), функционирующей на базе МБУ «Центр «Стратегия» г. Калуги. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются в ТПМПК на дальнейшее обследование.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе и детей с ОВЗ.


Организация питания в МБДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575774 Директор/Заведующий Куренкова Людмила Алексеевна Дата подписания документа 21.02.2022 14:18:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Обеспечение охраны здоровья воспитанников в МБДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575774 Директор/Заведующий Куренкова Людмила Алексеевна Дата подписания документа 21.02.2022 14:18:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оснащенность медицинского кабинета в МБДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575774 Директор/Заведующий Куренкова Людмила Алексеевна Дата подписания документа 10.03.2021 13:01:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».