Информация о меню ежедневного горячего питания

В МБДОУ № 7г. Калугиорганизовано 4 –х разовое питание с учётом требованийСанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020г. №32 и вступивших в действие с 1 января 2021 годав соответствии с примерным 10-дневным меню для детей 2 -7 лет с 12-часовым пребыванием (завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник), утвержденным руководителем учреждения с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.

При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья детей, а также рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях и распределением энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи.

Пищеблок учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.

меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575800 Директор/Заведующий Куренкова Людмила Алексеевна Дата подписания документа 08.02.2023 20:05:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Пищеблок учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.

Оснащение и санитарное состояние соответствует требованиям Санитарных правил. Персонал пищеблока аттестован, прошел санитарно-гигиеническое обучение.

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии документов подтверждающих их качество и безопасность.Хочу такой сайт

Контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов. Продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности.Хочу такой сайт

Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами, полуфабрикаты не используются.

Выдача готовой пищи разрешается после проведения пробы и регистрации контроля бракеража готовой кулинарной продукции.

Для детей, имеющих пищевую аллергию, предусмотрена индивидуальная замена блюд меню при предоставлении медицинских документов.

В учреждении организован правильный питьевой режим в соответствии сСанПиН 2.3/2.4.3590-20с использованием кипяченой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов и утверждён график смены кипяченой питьевой воды по часам. Забор кипяченой воды осуществляется непосредственно из технологического оборудования, предназначенного для кипячения воды (кипятильник электрический и др.), находящегося на пищеблоке в чайники с крышкой с маркировкой «кипяченая вода».

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ИП Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Тарасенков Виктор Григорьевич,ИП Мареева Елена Евгеньевна, ООО МИРА, ООО Глобус, ЗАО Хлебокомбинат, ИП Коновалов, ИП Шуринов Н.А., ИП Сидоров С.Г.

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».