Информация о меню ежедневного горячего питания
В МБДОУ № 7г. Калугиорганизовано 4 –х разовое питание с учётом требованийСанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020г. №32 и вступивших в действие с 1 января 2021 годав соответствии с примерным 10-дневным меню для детей 2 -7 лет с 12-часовым пребыванием (завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник), утвержденным руководителем учреждения с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.
При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья детей, а также рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях и распределением энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи.
Пищеблок учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Пищеблок учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.
Оснащение и санитарное состояние соответствует требованиям Санитарных правил. Персонал пищеблока аттестован, прошел санитарно-гигиеническое обучение.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии документов подтверждающих их качество и безопасность.
Контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов. Продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности.
Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами, полуфабрикаты не используются.
Выдача готовой пищи разрешается после проведения пробы и регистрации контроля бракеража готовой кулинарной продукции.
Для детей, имеющих пищевую аллергию, предусмотрена индивидуальная замена блюд меню при предоставлении медицинских документов.
В учреждении организован правильный питьевой режим в соответствии сСанПиН 2.3/2.4.3590-20с использованием кипяченой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов и утверждён график смены кипяченой питьевой воды по часам. Забор кипяченой воды осуществляется непосредственно из технологического оборудования, предназначенного для кипячения воды (кипятильник электрический и др.), находящегося на пищеблоке в чайники с крышкой с маркировкой «кипяченая вода».
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
ИП Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Тарасенков Виктор Григорьевич,ИП Мареева Елена Евгеньевна, ООО МИРА, ООО Глобус, ЗАО Хлебокомбинат, ИП Коновалов, ИП Шуринов Н.А., ИП Сидоров С.Г.